Способы коммуникации покупателей с продавцами

Рисунок 1. Блок коммуникации покупателей с продавцами на странице товара

Рисунок 2. Блок коммуникации покупателей с продавцами на странице продавца

1 способ

Функция «ПЕРЕЗВОНИТЕ МНЕ»

Принцип работы: 

1) покупатель вводит свой номер телефона для обратного звонка

2) в течении 30 секунд, после того как покупатель кликнул на «перезвоните мне», продавцу поступает звонок 

3) при поднятии трубки продавец слышит голосовую запись: 

«Здравствуйте! Это B2BTRADE.ru. Клиент заказал обратный звонок по Вашему товару. Соединяю»

4) покупателю в это время происходит входящий звонок

5) покупатель поднимает трубку

6) происходит диалог закупщика и поставщика

Что важно знать продавцу!

чтобы успешно использовать функцию «ПЕРЕЗВОНИТЕ МНЕ»

1) Желательно, чтобы этот номер не был многоканальным

2) Обратный звонок поступает на номер, указанный в личном кабинете поставщика в разделе “Настройки” Проверьте правильность номера.

3) Ответственный за обработку входящих обращений обязан знать о данной функции и иметь доступ к телефону с указанным номером.

4) После соединения с закупщиком не забывайте представиться.

Пример: 

«Добрый день, Вы заказали обратный звонок на площадке b2btrade.ru. Это компания %название компании%. 

Мы продаём %категория товаров% Что вас заинтересовало?»

2 способ

Функция «НАПИСАТЬ СООБЩЕНИЕ»

Принцип работы: 

1) Покупатель открывает чат с продавцом, кликая на 

и отправляет сообщение.

2) Уведомления о новых сообщениях приходят продавцу на указанную в личном кабинете почту в разделе “Настройки”

3) Чтобы ответить на новое сообщение, нужно авторизоваться в личном кабинете на площадке.

4) Далее в разделе “Мессенджер” открыть чат с новым покупателем.

и начать общение.

* Вся переписка будет сохраняться.

Что важно знать продавцу!

чтобы успешно использовать функцию «НАПИСАТЬ СООБЩЕНИЕ»

1) Укажите почту, которая обязательно находится под присмотром ответственного за работу с клиентами с площадки B2BTRADE

2) Напишите себе пробное сообщение, чтобы проверить данный способ коммуникации с покупателями.

3) Спрашивайте у покупателя его дополнительные контактные данные в чате.

** В случаях коммуникации с покупателями вне мессенджера мы не сможем защитить Вас от недобросовестных покупателей.

Рейтинг